Электронная подпись для индивидуального предпринимателя в короткие сроки
ЭП существенно экономит время – это факт. Без неё индивидуальный предприниматель (ИП) как без рук. Особенность подписи для ИП в том, что в ней должны содержаться сведения об основном регистрационном номере ИП (ОГРН ИП). Если у индивидуального предпринимателя работают сотрудники, то на них выпускается такая же электронная подпись, как и на физическое лицо. От подписи юридического лица подпись ИП отличается только комплектом документов, необходимым для ее выпуска. Чтобы получить данную ЭП, необходимо собрать документы и обратиться в удостоверяющий центр.
УЦ «БТП» обеспечит вас необходимым инструментом в короткие сроки. Алгоритм действий для получения ключа очень прост.
Собрать необходимые документы
Для получения электронной подписи необходимо собрать компактный пакет документов:
-скан паспорта владельца сертификата (развороты с фотографией и последним местом регистрации)
-скан СНИЛС владельца сертификата.
Направить подготовленные документы в УЦ «БТП»
Приложить к готовому пакету документов скан подписанного заявления на создание сертификата ключа проверки ЭП. Направить данные на почту менеджеру или загрузить в личный кабинет удостоверяющего центра. Оплатить счет за услуги по выдаче сертификата ключа проверки ЭП.
Заняться своими делами
В течение 1 часа специалисты УЦ «БТП» проверят предоставленные вами сведения и документы. После одобрения наши сотрудники свяжутся с вами и договорятся о встрече.
Выпить чашку кофе и получить ЭП
Выпуск электронной подписи в вашем присутствии занимает 15 минут. При себе необходимо иметь заявление на создание сертификата ключа проверки ЭП и указанные выше документы в бумажной форме (оригиналы или их надлежащим образом заверенные копии), печать (если ЭП получает руководитель) и/или доверенность на получение (если получает уполномоченное лицо), сертифицированный защищенный носитель ЭП (если имеется). Пока наши специалисты выпускают для вас ЭП, вы можете насладиться чашечкой кофе.